Приют для бездомных животных Твои Друзья, г. Самара
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ирсен, Dan  
Форум приюта "Твои Друзья" » Болталка » Общение на разные темы » Кто скрывается за ником? (давайте знакомиться!)
Кто скрывается за ником?
ИрсенДата: Воскресенье, 31-Янв-2010, 11:06:36 | Сообщение # 196
Сообщений: 3281
Имя: Ирина



Репутация: 46
Статус: Offline
Денис, располагайтесь!

Подлинное нравственное испытание человечества, то наиглавнейшее испытание (спрятанное так глубоко, что ускользает от нашего взора) коренится в его отношении к тем, кто отдан ему во власть: к животным. И здесь человек терпит полный крах, настолько полный, что именно из него вытекают и все остальные.
Fire-fortuneДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:20:54 | Сообщение # 197
Сообщений: 26
Имя: Анастасия



Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Меня зовут Настя, учусь на менеджера, работаю бухгалтером. Живу на схи (Усть-Кинельский) либо в Самаре в приволжском микрорайоне. У меня 4 очаровашки риджбека на схи и кошка в Самаре))
Attachment: 6979603.jpg (34.9 Kb)
ИрсенДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:49:28 | Сообщение # 198
Сообщений: 3281
Имя: Ирина



Репутация: 46
Статус: Offline
4 риджбека, ого :o

Подлинное нравственное испытание человечества, то наиглавнейшее испытание (спрятанное так глубоко, что ускользает от нашего взора) коренится в его отношении к тем, кто отдан ему во власть: к животным. И здесь человек терпит полный крах, настолько полный, что именно из него вытекают и все остальные.
laraДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:55:01 | Сообщение # 199
Сообщений: 1156
Имя: Лариса



Репутация: 33
Статус: Offline
Настя, привет! Рады тебя видеть на форуме)))

Всякое живое существо лучше мёртвого - и люди, и лоси, и сосны. И тот, кто понимает это, будет оберегать жизнь, а не губить её. Генри Дэвид Торо
KiriaДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 22:35:45 | Сообщение # 200
Сообщений: 67
Имя: Анна



Репутация: 4
Статус: Offline