Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ирсен, Dan 
Форум приюта "Твои Друзья" » Связь с администрацией форума » Вопрос администратору сайта » Каким образом раскручивается наш сайт в сети Интернет (или, на что тратятся деньги)
Каким образом раскручивается наш сайт в сети Интернет
ИрсенДата: Воскресенье, 09-Авг-2009, 13:11:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 3273
Имя: Ирина



Репутация: 46
Статус: Offline
Итак, немного метафор для начала. Представим, что наш сайт - это книга, наш приют – автор книги, а библиотека – интернет с пользователями. В библиотеке огромное количество книг на разные темы и разных авторов. Нам нужно чтобы была узнаваема и популярна именно наша книга, в нашем примере - сайт нашего приюта. Успех и популярность сайта во многом будет зависеть от того, насколько будет хорошо проведена оптимизация сайта под поисковые системы, раскрутка сайта в поисковых системах и пр.

Результатом качественной раскрутки сайта будет увеличение трафика с поисковых систем, а следовательно популярности как сайта, бренда (приют "Твои Друзья"), так и увеличение количества пристроенных животных.

Наш сайт начинался (точной даты не знаю, я пришла, когда сайт уже существовал) с хостинга от narod.ru, это был конец 2005-го года. Статистики по 2005 году у меня нет. За 2006-й нашим приютом было пристроено в семьи 1012 питомцев, за 2007-й - 1251, за 2008-й уже 1670, в 2009-м - 2096, в 2010-м - 2197, в 2011-м - 3077! Прогресс, как говорится, налицо.

Немалую роль в вопросах пристройства бездомных животных играет и наш сайт. Также он выполняет функцию информационного рупора нашего приюта. Здесь пользователи всегда найдут самую свежую информацию о новостях приюта, проводимых выставках, акциях, мероприятиях. Смогут просмотреть фотографии животных приюта, кто уже нашел свой дом, кто еще в поиске, а кому нужна помощь врачей. На форуме они найдут множество полезной информации о приюте, о содержании животного дома, ответы на ветеринарные вопросы (директор приюта имеет ветеринарное, педагогическое и психологическое образования), администратор сайта - ветеринарно-биологическое и кинологическое. Также среди наших пользователей есть много грамотных и опытных людей, которые подскажут как правильно поступить в той или иной ситуации. Скачать, распечатать и распространить листовки о деятельности приюта, о необходимости стерилизации домашних питомцев и множество самой разнообразной информации - заходите, читайте, общайтесь!

Мы немного отвлеклись. Для чего нужна раскрутка сайта, уже стало понятно. Так как же ее осуществить наиболее эффективно? (предполагается, что веб-мастером уже проведены такие процедуры как составление семантического ядра, выявление высоко- и низкочастотных запросов, аудит структуры сайта, внутренняя его оптимизация, перелинковка и пр. Здесь мы не будем на этом останавливаться).

Из чего же состоит внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация это также неотъемлемая часть продвижения, так как на данный момент поисковики оперируют с внешними ссылками для определения рейтинга и популярности сайта. Что такое внешние ссылки? Это ссылки со сторонних (других) сайтов, идеально - со схожей тематикой. Внешние ссылки размещаются на определенных ресурсах на свободной или платной основе. Также это могут быть всевозможные форумы, группы в социальных сетях и любые другие социальные ресурсы. Очень полезно размещать информацию на этих ресурсах, чтобы люди и поисковые системы узнали о нашем сайте.

а) Биржи ссылок
б) Сервисы социальных закладок (Социальные закладки – сервисы, позволяющие пользователям переходить на избранные сайты. Сейчас насчитываются сотни закладок для узкотематических ниш. К этим закладкам высокий уровень доверия, и с них можно получить как прямые индексируемые ссылки, так и целевой трафик.)
в) Тематические блоги, форумы, гостевые (Метод, традиционно считаемый «серым» из-за массового использования дорвейщиками. На самом деле ничего плохого в размещении разумных комментариях в блогах и форумах нет. Но здесь речь идёт именно о ручном, вдумчивом размещении.)
г) Каталоги ссылок (обмен ссылками – один из старейших методов и до сих пор эффективный. Условно обмен ссылками можно разделить на 3 составляющих:
- прямой тематический обмен,
- перекрёстно тематический обмен,
- перекрёстно нетематический обмен.)
д) Каталоги статей (оптимизация статьями является одним из эффективных средств как для продвижения ресурса по необходимым запросам в поисковых системах, так и для привлечения дополнительной целевой аудитории из других источников).
е) RSS-каталоги

Целью данной темы было не рассказать о том, как продвигать сайт. Это невозможно объяснить даже в отдельной книге, так как, во-первых, количество подходов к оптимизации и раскрутке сайта очень велико и, во-вторых, Интернет (и поисковики иже с ним) как живой организм — постоянно развивается и совершенствуется (меняются алгоритмы): то, что работало вчера уже неэффективно сегодня, нужно постоянно быть, как говориться, "в струе" и держать нос по ветру. Т. е. нельзя раскрутить сайт и почивать на лаврах. Это ежедневный труд, зачастую очень нудный и крайне нервный.

На что идут деньги (по убыванию приоритета) для раскрутки сайта:

1. Оплата премиум-аккаунта сайта 107.21 руб/мес;
2. Раскрутка по СЧ в системе SeoPult;
3. Контекстная реклама (Яндекс-Директ);
4. Написание и/или рерайт тематических статей;
5. Покупка "вечных ссылок";
6. Оплата премиум-аккаунта в ЖЖ (http://zoopriut.livejournal.com/) 25 долл/год;
7. Покупка ссылок на биржах;
8. Периодические прогоны по базам социальных закладок, каталогам сайтов*, каталогам статей**, RSS-каталогам***;
* Что такое каталоги сайтов? Это - своеобразные сборники сайтов, рассортированные по категориям, каталоги могут тематическими - т.е. в нем собраны ресурсы какой-то одной тематики, например каталог строительных сайтов или каталог автомобильных сайтов, и общетематическими (в таких каталогах представлены подразделы для ресурса любой тематики).
Что дают подобные прогоны? Мы получаем рост позиций своего сайта по низкочастотным запросам, что соответственно увеличивает количество посетителей на нашем ресурсе, приходящих из поисковых систем (а это - целевая, заинтересованная аудитория).
**Что такое каталоги статей? Наверное, самый лидирующий на сегодняшний день (данные на январь 2010 г.) способ внешней оптимизации сайта, входящий в комплекс поисковой раскрутки сайта.
Что дают подобные прогоны?

  • Ссылку на ресурс будет окружать тематический текст статьи;
  • Увеличение целевого траффика с размещённой статьи;
  • Каталоги статей не требуют обратной ссылки;
  • Отлично сказывается на продвижении ключевых слов по НЧ/СЧ и очень иногда В/Ч;
  • Возможность продвигать не только главную, но и внутренние страницы сайта;
  • В базе находятся только индексируемые поисковыми системами площадки;
  • В каталогах статей ссылки размещаются один раз и НАВСЕГДА - т. е. сколько будет жить каталог, столько и будет жить наша ссылка.

***Что такое RSS-каталоги? Регистрация в RSS каталогах новостей это не только способ привлечь большое количество целевого траффика, но и получить довольно весомые обратные ссылки с сервисов новостей.
Что дают подобные прогоны? Использование RSS лент дает возможность за короткое время просмотреть новости с многих сайтов. Не надо вводить адреса этих страниц, а затем в их содержимом выискивать новости. Соответственно если человека заинтересует наш сайт, он поставит себе ленту с нашего сайта и будет нашим постоянным посетителем.
9. Оплата за показы наших баннеров (баннерная реклама) на тематических ресурсах с высокой посещаемостью (более 1К хостов/сут).

Разумеется, одному человеку физически (даже проводя за компьютером по 18 часов в день) невозможно осуществлять все эти манипуляции, поэтому и приходится привлекать веб-мастеров, оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров для помощи. Также пользоваться услугами бирж (ссылочных, контентных, статейных) и пр. платных сервисов.

Небольшой словарь, используемых в данной статье терминов:

Семантическое ядро: Это список ключевых фраз, по которым планируется продвигать (или уже продвигается) сайт в поисковых системах

Высокочастотный запрос: Высокочастотными (ВЧ) запросами являются наиболее общие понятия заданной тематики. Рассмотрим это на примере запроса «приют». По ниже приведенной статистике ключевых слов из поисковой системы Яндекс видно, что слово «приют» является высокочастотным и имеет 58678 показов в месяц (данные на 09.08.2009).

Слова ------------------------- Показов в месяц
приют ------------------------- 58678
приют +для животных ----------- 10273
приют +для собак -------------- 9453
приюты москвы ----------------- 4285
приют +для кошек--------------- 4261
приют +для бездомных ---------- 3050
приют комедианта -------------- 2347
приют +для бездомных животных - 2205
детские приюты ---------------- 2015
социальный приют -------------- 1485
приют фильм ------------------- 1373
приюты +для детей ------------- 1227
собачий приют ----------------- 1173

Среднечастотный запрос: (СЧ) находится между ВЧ и НЧ

Низкочастотный запрос: (НЧ) - это запрос с частотой показа до 1000 в месяц. Цифра весьма условная. Как правило, низкочастотные запросы отличаются большей точностью чем высокочастотные, т.е. человек, задавший НЧ запрос и прошедший по ссылке в результатах выдачи, с большей вероятностью найдет то, что искал. А значит и значимость такого посетителя намного выше. По ниже приведенной статистике ключевых слов из поисковой системы Яндекс видно, что слово «приют в самаре» является низкочастотным и имеет 354 показа в месяц (данные на 09.08.2009).

Слова ------------------------- Показов в месяц
приют +в самаре --------------- 188
приют +для животных самара ---- 154
приют +для собак +в самаре ---- 35
приют твои друзья +в самаре --- 18
приют +для кошек +в самаре ---- 16

RSS: это сокращение от Really Simple Syndication. Проще говоря, Простое Приобретение Информации. RSS — это разновидность XML, формат, специально придуманный для того, чтобы легко и быстро делиться контентом (содержимым сайта). RSS новостей нашего сайта имеет вид: http://zoopriut.ru/news/rss/ Также можно говорить об RSS как о подписке на свежие новости.

Просмотры: количество загрузок страниц сайта.

Посетители: количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров).

Хосты: количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта. Несколько компьютеров за одним прокси-сервером считаются за один хост.

Контекстная реклама: Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Яндекс.Директ: Это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы.

SeoPult: сервис самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов в ТОП10 поисковых систем Яндекс и Google.

ТОП10: это первые 10 результатов, которые выдаёт поисковая машина на конкретный запрос. Известно, что подавляющее большинство пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска (на каждой странице их 10).

Дорвеи: Это оптимизированные страницы для 1-3 ключевых слов/фраз. Оптимизация проводится для того, чтобы занимать по тем или иным выбранным запросам к той или иной поисковой системе высокие позиции, в списке результатов поиска. Обычно дорвеи пишутся конкретно для какой-то поисковой системы. Дорвеи не являются частью основного сайта. Задача дорвеев переправить своих посетителей на основной сайт.

Копирайтинг: Это профессиональное написание текстов для рекламных сообщений (в переводе с английского: copy – рекламный текст, writing – написание)

Рерайт: Как можно догадаться слово "рерайт" берет свое происхождение от английского (ReWrite) и переводится как "переписывать" готовый текст своими словами. То есть создается новый, уникальный (зависит от глубины рерайта, качества) текст на основе уже существующей статьи.

ТиЦ: Индекс, который Яндекс присваивает каждому проиндексированному сайту. Смысл этой идеи - выделить наиболее значимые и авторитетные сайты, дать им соответствующий статус.

Данная статья является ознакомительной. Все вопросы задавайте в теме на форуме.


Подлинное нравственное испытание человечества, то наиглавнейшее испытание (спрятанное так глубоко, что ускользает от нашего взора) коренится в его отношении к тем, кто отдан ему во власть: к животным. И здесь человек терпит полный крах, настолько полный, что именно из него вытекают и все остальные.
Форум приюта "Твои Друзья" » Связь с администрацией форума » Вопрос администратору сайта » Каким образом раскручивается наш сайт в сети Интернет (или, на что тратятся деньги)
Страница 1 из 11
Поиск: