Приют для бездомных животных Твои Друзья, г. Самара
Главная » Статьи » Содержание животных

Собачий бизнес: зоокосметика
Йоркширский терьерЮрий Чередниченко получил свой стартовый капитал, когда увольнялся с работы бизнес-консультанта. Друзья посоветовали ему заняться косметикой для йоркширских терьеров, т. к. имея у себя этих милых питомцев, они могли назвать ряд недостатков продукции, имеющейся на тот момент на рынке.

Особенностью ухода за этой породой является то, что мыть её приходится гораздо чаще других собак. Поэтому своим первым продуктом Юрий выбрал именно шампунь.

Чередниченко рассчитывал на быстрый старт, но ошибся. На поиски подходящего производителя он потратил целый год, в течение которого он успел потратить на текущие расходы почти весь свой стартовый капитал. Но Юрию повезло. Производитель нашелся среди знакомых в Москве и предоставил ему товарный кредит в сумме 1 млн рублей.

Юрий решил делать шампунь, рассчитанный на ленивых покупателей. Большинство шампуней на тот момент представляли собой концентрат, и вся сложность заключалась в то, чтобы правильно смешать его с водой. Шампунь Yorkme разводить не нужно, нужно просто вылить некоторое количество субстанции на мокрую шерсть животного, намылить и смыть.

Ещё одним конкурирующим продуктом стал обычный шампунь для людей, т. к. в других городах владельцы не задумываются о том, что их питомцам нужна специальная косметика. Для этого Юрий проработал соотношение цены и расхода, и получилось, что его средство обходится не дороже обычного шампуня.

Первую партию средства Чередниченко раздал своим знакомым и собрал с них отзывы о недостатках продукта. Затем доработал его и выпустил снова. Сперва Юрий собирался распространять шампунь через интернет, но обнаружил, что целевая аудитория не заинтересована покупать его продукт через сайт. Пришлось оперативно перекинуть все продажи в обычные магазины.

Через полгода продаж из десяти магазинов результаты дали только два. Юрий решил, что ему нужно удешевить производство и найти крупных оптовиков. Но главная проблема – с ними договориться. Чередниченко решил схитрить. Написал несколько статей, назвался представителем журнала о зообизнесе и предложил дистрибьюторам первый номер бесплатно.

Получив согласие, он добавил в свои статьи рекламу косметики своей компании и стал рассылать статьи каждую неделю. Через некоторое время все оптовики были о нем наслышаны, и Юрий сумел быстро с ними договориться.

Сейчас его бизнес активно развивается и имеет точки продаж по всей России, Белоруссии и Казахстане. В ближайшем будущем планируется распространить его в Европе. Ведется разработка новых продуктов и лечебных средств для маленьких питомцев. Прибыль предприятия постоянно растет и сейчас исчисляется в миллионах.

На Ваш выбор в магазине представлены самые лучшие модели, которые днем будут украшать вашу постель, а ночью дарить комфорт и тепло. Чья шерсть лучше? Мы предлагаем изделия из 100% натуральной овечьей или верблюжьей шерсти , а также редкого и легкого кашемира. Благодаря своим свойствам, материал прекрасно впитывает влагу, и быстро испаряет ее, оставаясь сухим.
Категория: Содержание животных | Добавил: Ирсен (20-Июл-2015)
Просмотров: 1219 | Теги: косметика для животных, зообизнес, бизнес-идея | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar