Главная » Новости о животных » Архив » Статьи о бездомных животных |
Нужен ли приюту колл-центр?
03-Дек-2013, 21:17:19 | |
Какие выгоды даст создание колл-центра людям, неравнодушным к проблемам животных и приюту для животных? Возможность быстро дозваниваться, получать грамотную консультацию от оператора, решать вопросы, касающиеся судьбы, а то и жизни животных в считанные минуты. Благодаря созданию колл-центра ни один звонок не останется «за бортом» только потому, что человек не смог дозвониться до оператора. С наличием колл-центра обработка информации происходит в разы быстрее, что, например, ускоряет встречу животного с его новым владельцем, помогает выручить из беды несчастное животное, помогает хозяину найти пропавшего любимца и т. д. Создание колл-центра осуществляется в несколько этапов: Для начала необходимо определиться с требованиями – прикинуть, какое количество обращений ожидается, и по каким причинам будут звонить клиенты. В большинстве случаев требования к таким центрам определяются по следующим критериям:
Внедрение подразумевает установку и настройку программного обеспечения с учетом особенностей зоозащитной деятельности приюта, возможного оказания его специалистами ветпомощи и услуг по уходу за домашними животными и т. д. То, насколько удобным будет использование call-центра, напрямую зависит от его правильного выбора и качества установки. Если все будет сделано по правилам, то колл-центр обеспечит оперативную обработку звонков от граждан, неравнодушных к проблемам животных и своевременное принятие необходимых мер. Поэтому, при выборе такого программного комплекса необходимо обращать внимание, чтобы он был удобным и для граждан, и для волонтеров, и для работников приюта, и для прочих заинтересованных лиц. | |
Просмотров: 2198 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |