Приют для бездомных животных Твои Друзья, г. Самара
Главная » Новости о животных » Архив » Статьи о бездомных животных

Нужен ли приюту колл-центр?
03-Дек-2013, 21:17:19
Колл-центр для приютаВ отличие от коммерческих организаций, где колл-центры создаются исключительно с целью получения большей прибыли, в случае с приютом дело обстоит несколько иначе. Хотя в обоих случаях толчком к созданию сall-центра являются частые обращения по телефону, благодаря чему каждое из них станет максимально удобным и результативным как для тех, кто обращается, так и для организаций, сообщает http://oktell.ru/

Какие выгоды даст создание колл-центра людям, неравнодушным к проблемам животных и приюту для животных?

Возможность быстро дозваниваться, получать грамотную консультацию от оператора, решать вопросы, касающиеся судьбы, а то и жизни животных в считанные минуты. Благодаря созданию колл-центра ни один звонок не останется «за бортом» только потому, что человек не смог дозвониться до оператора.

С наличием колл-центра обработка информации происходит в разы быстрее, что, например, ускоряет встречу животного с его новым владельцем, помогает выручить из беды несчастное животное, помогает хозяину найти пропавшего любимца и т. д.

Создание колл-центра осуществляется в несколько этапов:

Для начала необходимо определиться с требованиями – прикинуть, какое количество обращений ожидается, и по каким причинам будут звонить клиенты. В большинстве случаев требования к таким центрам определяются по следующим критериям:

  • производительность (объем входящих/исходящих соединений);
  • технические требования (установленное оборудование, используемые каналы связи, используемое ранее программное обеспечение для автоматизации – все это берется во внимание, чтобы адаптация к условиям, которые имеются, была максимально простой);
  • функциональность – какими инструментами будут пользоваться операторы в работе, надо ли голосовое меню, какие статистические данные должны накапливаться в процессе работы оператора и т. д.;
  • простота использования и обслуживания – насколько удобны интерфейсы выбранного решения, возникнут ли сложности с его сопровождением и т. д.

Внедрение подразумевает установку и настройку программного обеспечения с учетом особенностей зоозащитной деятельности приюта, возможного оказания его специалистами ветпомощи и услуг по уходу за домашними животными и т. д.

То, насколько удобным будет использование call-центра, напрямую зависит от его правильного выбора и качества установки. Если все будет сделано по правилам, то колл-центр обеспечит оперативную обработку звонков от граждан, неравнодушных к проблемам животных и своевременное принятие необходимых мер.

Поэтому, при выборе такого программного комплекса необходимо обращать внимание, чтобы он был удобным и для граждан, и для волонтеров, и для работников приюта, и для прочих заинтересованных лиц.
Категория: Статьи о бездомных животных | Добавил: Ирсен | Теги: приют для животных, функционирование приюта, колл-центр
Просмотров: 2211 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar